•
ВСЕ НА ВИЄЗД 02.11.11 03:16
календарь
•
нам хоть сектор выделят? 02.11.11 04:37
круасан
•
Круасан, сомневаюсь. Да и шмон будет... че туда ехать? 02.11.11 04:52
Юзеp2011
•
тупой вопрос....ты б еще про марш спросил 02.11.11 04:52
три четыре
•
Ви зачекайте, зараз ще хтось запитає: де знаходиться "Первая больница" ? 02.11.11 05:51
Смалець
•
Якщо місце в спрінтері є відпишіть. 02.11.11 05:54
ФФФ
•
Тут 02.11.11 05:56
SubZero
•
Мы должны быть там по максимуму! и не забываем розы 04.11.11 17:51
бес из мрака
•
парни такая тема Скрытый текст
на раз уж бетао просит...
| 04.11.11 18:02
4ikan
•
До гори! МКГ! 05.11.11 16:49
8318 CREW
•
Все, как всегда "Динамо" не присылало официальную заявку на организацию гостевого сектора, и 500 билетов, предназначавшихся для выездных болельщиков, поступили в продажу и уже проданы. Тем не менее, около 700 киевских фанатов уже находятся в Харькове и планируют посетить принципиальный матч. 06.11.11 06:47
4ikan
•
вот нахуй все эти встречи с пиздесюком??? если рассказывают сказку (на ютубе лежит аудио этой встречи - блять. банальное оправдание и трёп) если клубу похуй на нас..... 06.11.11 07:05
браток
•
Они думают что таким образом дистанцируются от безпорядков, но делают себе только хуже 06.11.11 07:13
Черведьявол
•
Как известно, "Динамо" не направило официальную заявку на организацию гостевого сектора, и делегат матча рекомендовал хозяевам решать этот вопрос под свою ответственность. "Металлист" ответственность на себя решил не брать, и офицер безопасности клуба Сергей Вакуленко заявил, что, зная горячность киевских болельщиков, "Металлист" решил не пускать их на стадион, и сегодняшний матч им придется смотреть за его пределами. 06.11.11 08:26
4ikan
•
если не пускают, на сектор, то в любом случае надо делать так, что б они о этом очень сильно пожалели, мы своей компашкой уже готовы 06.11.11 08:58
14
•
2 14 ггг)) Вот это я понимаю ривень))) Мы в вас верим) Скрытый текст 06.11.11 09:00
8318 CREW
•
Инфа с первой больницы: Многих парней вывезли на вокзал и будут держать до приездов поездов 06.11.11 13:37
4ikan
•
Пусть мутят там Ахтырку, шоб ублюдкам в следующий раз неповадно было, мутить такую дичь. 06.11.11 14:09
8318 CREW
•
Сидим на вокзалі. Мусора з собаками нас охороняють. Якийсь мусор підполковник зачитав папірець, що нам квитків клуб не виділив і т.д. Всіх по місту, під стадіо і т.д. забирають і везуть на вокзал. 06.11.11 14:22
Нет
•
Ебать мой хуййййййййй, вот это банка. 06.11.11 14:38
Інспектор Петренко
•
По трансляции видно, что гостевой сектор пустой. То есть его в продажу не кидали. Суки харевские. 06.11.11 14:44
Gian Luka
•
Гол забил черный жемчуг!!! 06.11.11 14:51
SubZero
•
по ящику нас ждёт целый сектор, пустой!!! 06.11.11 14:51
Кос
•
гест полностью пуст. пидары пиздливые 06.11.11 14:55
username
•
Мавпа творит чудеса!!!!!! 06.11.11 15:05
Марчиано
•
Лазурные бутцы забивают второй гол в ворота Первой Больницы 06.11.11 15:28
SubZero
•
кого то пустили на сектор...! 06.11.11 15:40
Poter
•
http://www.ut.net.ua/News/34720 06.11.11 16:18
Lobster
•
От ОУБС не уйти! 06.11.11 16:22
SubZero
•
http://maidan.org.ua/2011/11/hostynnyj-futbolnyj-harkiv/ 06.11.11 17:14
Ювелірний Деструктив
•
итого всеми правдами и неправдами на гесте на 2 тайм попало с пол сотни хохлов! 06.11.11 17:53
username
•
хтось знає що з дівчиною якій беркута ногу придавили??? 06.11.11 18:47
opel
•
парни,а чего Вы ожидали от контрацептивов? на то они и контрацептивы, чтоб подляны мутить 06.11.11 18:47
vitamin
•
только из Харькова, блять какие твари в клубе работают, так плюнуть в лицо своим же болельщикам. Надеюсь на следующем матче мы не спустим это на тормозах. 06.11.11 23:55
Tribiani
•
Фото с football.ua 07.11.11 04:08
SubZero
•
Интервью с Алиевым. Тут дело даже не в том что это Алиев, думаю все игроки не в курсе событий. – Заметили, что на стадионе присутствовало мало болельщиков «Динамо»? – Конечно. К слову, еще во время игр за сборную я ощущал, как прекрасно болеют в Харькове, как поддерживают свой клуб и сборную. Жаль, что киевлян было мало, сегодня мы играли против двенадцати игроков, а не одиннадцати. 07.11.11 04:24
SubZero
•
Выезд получился неоднозначным. Скрытый текст
Первая часть прошла на отлично. А о второй (попадание на стадион), все уже в курсе. Было прикольно теряться от тормознувших нас мусоров. Через чегири, железную доргоу... Вообщем всё по классике. Потом Жили-Были))) "-Стойте! Стойте! Свои! -Кто свои? -Харьков!))))" (с) А по стадиону, у меня вопрос. На ком лежит большая вина за то, что мы торчали, кто на вокзале, кто ещё где-то, но не на трибуне? Харьковские мусора - галимое быдло, отказавшееся обеспечивать безопасность на стадио. Или, ебланное, руководство ДК не подавшее заявку всё же виновато? Короче все гавно, а мы - ХОХЛЫ!
| 07.11.11 04:52
Корбофос
•
Надо бы каждому персонально в Твиттер закинуть что да как, чтобы знали почему против 12 играли 07.11.11 04:54
AMF
•
2 Корбофос: Виновато , безусловно, руководство ДК. Харьки просто не захотели, имея на то полное право, брать на себя ответственность за чужих фанатов. Которые, как они знали, по прошлым годам, будут как минимум палить)) А денежки в таком случае пришлось бы платить именно тем, кто принял решение взять на себя ответственность за "бесхозных" фанатов. 07.11.11 05:07
Lobster
•
дк вообще никогда практически не подает заявку.офицеры безопасности своих клубов сами принимают решение,как им быть с нами,приезжими фанатами. Скрытый текст
всеми правдами и неправдами всё таки попали на стадион использовав немного волшебства потом увидели что на гостевой подтягивается какое то кол-во ребят и присоиденились к ним команда в конце подошла и поблагодарила кстати на стадионе в Харькове достаточное кол-во местных переживало за ДК и были очень удивлены нашей историей про то как сюда добирались и как петляли отовсюду.. мусоров ваще 100500 свезли в город,такая честь
| 07.11.11 05:17
эжч
•
по ситуации. г-н РжЫчицкий отписал в харьков "организованных не будет", за остальных Динамо ответственности не несет) в 15-00 я звонил Беньковскому(тот сказал что решать вопрос должен или Ржыч или Олейник(он был на тот момент офицером от ДК в харькове) понимая, что многоуважаемый Алексей Викторович)))))) вряд ли будет способствовать нашему попаданию на эстадио, обратился к Олейнику. Оказалось он вкурсе ситуации и попросил перезвонить попозже). но потом просто выключил трубку. 07.11.11 05:39
air Schopenhauer
•
шахта-мкг 1-2 ВКДК - шахта 2-3 мкг - ВКДК 1-2 Скрытый текст
пацаны, не поднимайте бучу... особенно ТРИБИАНИ и СМАЛЕЦЬ , подумаешь пару сотен рыл не попали на стадион и висели хуй пойми где. не было фанатов и негр забил голы))))))))
| 07.11.11 06:32
Жиган-лимон
•
Несенюк взломал аккуант Жигана 07.11.11 06:42
Корбофос
•
- Кого везешь? Фанатов? - Не. Каратистов. - Ааа, тогда проезжай. Спасибо фее с красными волосами, которая, с подругой, вывела нас из осажденного мусорами Жили-Были. 07.11.11 06:46
Хулигули
•
http://s017.radikal.ru/i410/1111/4f/fec0f8746e6b.jpg - а то потом несенюк скажет, что все придумали злые ультрас. 07.11.11 06:56
inspector_uefa
•
ті півсотні, які прорвались, вчора шизіли кожен за 10-рих .. я перший тайм дивився в секторі для інвалідів, намагаючись сильно не виділятись від своїх сусідів всі спроби прорватись на гостьовий в першому таймі закінчувались тим, що хлопців виводили зі стадіону, в другому таймі таки вдалось потрапити на свої місця. ну і респект малим, які прорвали облогу на вокзалі і приїхали на останні 3 хвилини матчу... багато людей мені після матчу заявили: нашо ви взагалі пішли на сектор, краще б були порожні місця... був би більший резонанс так може тоді взагалі не їздити на виїзди, знаючи що нас все одно не пустять? чи резонанс в пресі важливіший за підтримку команди? хай ці ублюдки в клубі знають, що навіть в такій ситуації хохлів не зламати, і хтось таки буде прориватись до останнього і останнє: у кого є фото-відео з вокзалів, прийомів вранці, траблів в Люботині, утримання біля стадіону - все-все заливайте якнайшвидше, сьогодні ввечері пару юзерів гести знову спробують залізти в телевізор 07.11.11 06:56
Вася карбюратор
•
Васе карбюраторю, http://www.youtube.com/watch?v=gr5SKMU2fXA 07.11.11 07:15
Santehnik
•
Мой мини отчет :) Скрытый текст
За два часа до матча людей с кабаков стали выцеплять в автобусы и вывозить в сторону вокзала. Те кто приехали ближе к вечеру даже не смогли выйти за пределы вокзала. Все эти факторы говорили о готовящейся подставе. Собственно так и случилось. Все хохлы которые имели неосторожность подойти к входу на гостевой попадали в оцепление, в котором их ждали автобусы и дорога на вокзал. Поняв что кина не будет, было решено что нужно всёравно любой ценой попасть на стадион и поддержать команду. Купили у барыг билеты, причем мне продали билеты на южный сектор мх с ценой в 0 грн :). Попав на стадион сразу перемещаюсь к гостевому и прошу чтобы меня туда пустили. Ни под каким предлогом не пускали, после чего даже пытались со ступенек прогнать "на своё место". На аргумент о том что меня там сейчас зарежут или спалят (как раз фаера жглись) было сказано что нас не волнует... После того как подтянулось еще несколько людей проганять уже не пыталпись, просто тупо стояли.. Однако когда ДК забило второй гол , начали махать шарфиками и орать Киев. Увидев это зрелище сразу подтянулось еще человек 10 наших (часть правда кузьмичи но на безрыбье и рак рыба), в том числе и одна боевая женщина которая быстро всех построила :) Начали пытаться хоть что-то заряжать. Сначала простые заряды, которые кузьмичи часто сбивали своей неорганизованостью. Стюарды не знали что делать, просили спрятать розы и замолчать, на что был дан отказ. А после того как прозвучали МКГ и металл говно они подогнали побольше стюардов. В начале второго тайма подошел какой-то крендель, спросил сколько нас есть через минуту дал добро на запуск в гостевой. После чего со всего стадиона сбежались все кто были на нем. Плюс с народ который был в городе тоже по возможности подтягивался на стадион и к концу второго тайма нас уже более сотни было.
| 07.11.11 07:15
Santehnik
•
ПОСТ НЕНАВИСТИ, Б***Ь!!! не про мусоров, не про руководства нашего и мкг клубов а про... Скрытый текст
НАШУ ДВИЖУХУ!!! Начну с того, что мне пофиг что я не попала на стадион (не нравится мне их атмосфера на стадио да и идеей золотника я не болею), мне пофигу что я не видела матч (стоя в маршрутке сначала с беркутом а потом с грифонами около 3х часов мы с ребятами норм повеселились) , а повтор интересных моментов посмотрела сегодня. Как город, первая больница мне нравится и мы отлично провели в нём время. Мне пофигу что я не шизила на стадио, мы шизили под ним . Единственное что меня расстроило что команда осталась без достойной поддержки... а что меня действительно разозлило так это то что... У нас как всегда оказались такие люди, которых мнение большинства не интересует в принципе! Гуляя по городу наше "ебанат крю" , всё время отзванивало разным движухам, спрашивали что да как и какие дальнейшие планы. И не потому что нам было скучно, а потому что мы, вроде как все одна движуха - ХОХЛЫ, и должны действовать сообща. Когда мы попали в оцепление (да, это мой косяк, я решила что там все наши и нас оттуда заведут на гостевой... в принципе, как и большинство ребят, так-же добровольно зашедших туда...) так вот, попав в оцепление и узнав в чём собственно вся хурма, мы опять же начали отзванивать всем и говорить чтоб ни в коем туда не шли! Потом нам отзвонили и успокоили нас тем, что никто не идёт на матч по всем ясным причинам, что это будет прецедент ну и т.д. и т.п., думаю, объяснять не надо. Что все будут смотреть в барах\пабах\генделях (это те, кого НЕ отловили акабы), ну и ещё около 300 человек уже в оцеплении смотрит футбол на вокзале. Но некоторые ребята решили что им на общее мнение похуй и "всеми волшебствами" пробились на сектор (не важно на какой минуте). И что мы видим дальше?! А вот что - "Жаль, что киевлян было мало, сегодня мы играли против двенадцати игроков, а не одиннадцати."(с). - О ЧЁМ Я ВЧЕРА ВСЕМ И ГОВОРИЛА!!! Если бы нас не было вообще, это был бы РЕАЛЬНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ который можно было-бы раздуть ого-го как! А так, теперь... Что получается?! А получается то, что... - будут говорить руководства клубов, всяких безопасностей и т.д., что "нормальные гости - болельщики, попали на футбол а терористы-фетешисты-нацысты и т.д., представляющие собой особую опасность были изолированы для поддержки порядка и безопасности мирных людей на стадионе." А наши футболёры так вообще думают что мы просто их похерили, и что было только 50 человек истинных фанатов... А раз были 50 так могло же быть и 500, правильно?! Значит никаких траблов с входом не было. И значит мы просто их похерили. И теперь огромнейший вопрос. Ребята, для вас что-то слова "один за всех и все за одного!" значат???!!! или вы просто действуете по принципу "моя хата з краю - нічого не знаю!" ?! Почему из всех 300 пребывающих на вокзале когда мусора вам сказали что "идите, вас никто не держит" 250 осталось а 50 ушло? Почему все, кто сидел в барах сидели в барах до конца? Или вы думаете, что они чисто просто так 500 км проехали чтоб в баре посидеть?! Короче, суть моего возмущения поняли все... Объясните мне, может я в чём-то неправа? А то я ещё с вчерашнего вечера негодую...
| 07.11.11 07:27
хіба_мати_винувата!?
•
уже 6-го где то за 1.5 часа под стадом нашлись менты, которые обещали завести на стад(повелся), присоединится к группе хохлов. чем ближе к матчу, понимал что пахнет подставой. осмотрел оцепление, в итоге сумел выскочить. потом на кураже без тикета влетел на стад. во втором тайме перешел в гостевой, собралось чел 50. 07.11.11 07:32
круасан
•
Из недр премодерации. Найдем способ ответить 07.11.11 07:47
SubZero
•
Подполковник - мудачье редкое, такого подлого и мерзкого человека еще надо поискать... Вопросы парней поставили его в тупик и он дал команду силой всех в автобус затолкать... А самая еще подляна, что автобус забытый до отказа еще час стоял в 3 метрах от вокзала, уроды. A.C.A.B! 07.11.11 07:52
Astarot
•
Новини в ЗМІ по темі: Скрытый текст 07.11.11 07:53
Ювелірний Деструктив
•
Я вот шо подумал..неужели клубу металлист и городу харькову в частности лучше что пару сотен хохлов бродят по городу, барам,кабакам и возможно, подчеркиваю возможно устраивают там траблы с местными жителями или без них. чем просто дать им (ТО ЕСТЬ НАМ) спокойно пройти на свой сектор на стадионе, пошизить, после матча запаковать и увезти на вокзал???? 07.11.11 07:54
Шайба
•
вона працює. вона - це несенюк: http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4eb7b9a5.html 07.11.11 08:10
Ювелірний Деструктив
•
http://www.youtube.com/watch?v=39KkT-o8V1c Из оцепления возле стадиона. 07.11.11 08:11
slav
•
ХБМ! Слышал про пацыков, которые просто обламались прорываться на стадион и сектор, а предпочли в тёплом пабе досидеть. Может к ним надо твой гнев адресовать? Единой программы действий небыло, лидера тоже... Вот и сейчас, одни респектуют попавшим на стад, а другие наоборот. 07.11.11 08:14
DNK
•
http://www.youtube.com/watch?v=39KkT-o8V1c Из оцепления возле стадиона. 07.11.11 08:21
slav
•
Много людей первый тайм смотрело в одном заведении, но после того, как увидели, что на секторе есть хохлы, за 20 минут домчались до стадио, и прорвались на гостевой. Семин через 20 минут после игры, уже когда стадион был пуст, а нас ещё держали, выходил поблагодарить. 07.11.11 08:29
DuHaMo
•
2 ХМВ Мої думки ти вже прочитала вище, але раз ти починаєш наїзди... Мені теж цікаво чому люди, які сиділи в пабах, побачивши порожній гостьовий сектор, так і лишились сидіти в пабах. Чому люди на вокзалах, побачивши по телевізору порожні місця, не почали проривати охорону і качати права? Чому прорвалось з вокзалу лише 50 чоловік, а не всі? Відповідь ти сама написала: "мне пофигу что я не видела матч" - і всі проблеми саме через це... Ти не думала як тяжко тим 50 пробувати перекричати весь стадіон? І якби їх було б хоча б 150, то справи були б набагато кращі? Ну так давайте бойкотувати домашні матчі, ми все-одно клубу не потрібні. Зробим резонанс в пресі, кроти ж он зробили... тільки от толку з цього? 07.11.11 08:30
Вася карбюратор
•
Как-то так http://football.sport.ua/news/140276 07.11.11 08:40
Юзеp2011
•
Фото: Скрытый текст 07.11.11 08:45
Ru
•
Скромное мнение..Скрытый текст
"Убейте пиздежь"© , а то как стадо нытиков. Мне интересно одно: вы выкупаете что в нашей стране на права человека всем похуй, особенно серым? Исходя из всего этого и последних околофутбольных тенденций в стране каждый я думаю для себя сам поймет что к чему в плане реакции на такие действия. Просто если вы привыкните решать все попытками договорится, то рано или поздно у вас это очень охуенно не получится.... Да и впечатления что хохлы - нытики "правдорубы закона" и терпилы я думаю у людей быть не должно. Без обид, но в движе есть очень много людей при виде которых я просто бы рассмеялся, которые мыслят утопично и являются по большому счету "мальчиками для битья". Да, вы может и заполняете важные и полезные ниши движа, но в один прекрасный момент все может разрушится для вас пиздюлями например, или же смертью и инвалидностью.
| p.s. В городе мясных подстилок меня небыло и я не в курсе про все что там было в плане договоренностей, но я за единство. Или все идут, или все не идут. С постов ниже понял что кое-кто посчитал себя особенным. Дело ваше 07.11.11 08:49
Черведьявол
•
2 одна банда, которая возмущается... Скрытый текст
потому что была договоренность между людьми, поэтому и остались. Хотя возможность попасть на стад была у всех, кроме тех, которые как мы сидели в басах с грифонами. Если была команда вас отпустить с вокзала у мусоров и они вас отпустили, то надо было отзвонить хоть по одному человеку из каждой движухи и пошли бы на стад всей движухой не в 50 чел а 350 и это было-бы, поверьте, намного эфективней и круче!!! (например 50 человек действительно впадло было поднять попу с кресла в пабе, и нас ещё 100 таки держали грифоны в басах почти до самого поезда). Но кто-то решил что он особенный, золотом помазанный или хз ещё что, и пошли на стад сами по себе. Это право тех людей, которые пошли. Только теперь, как я уже писала, футболёры думают что их приехал поддержать состав всего 50 чел, а всякие органы будут оправдываться тем, что на гостевом секторе гости были и к нам никаких претензий нет и быть не может. Точно так-же, как когда приехала пресса на вокзал и спросила у акабов "по каким основаниям..." то те тут-же ответили что "фанатов тут никто и не держит"... а про "пофиг" я написала что я злюсь в данный момент не из-за того что лично я не попала, а совсем по другой причине. Вася, вроде не глупый, должен был понять суть а не придираться к словам. А вообще да, пофиг! Это фетиш у меня такой, тратить бабло, мёрзнуть, неделю работать практически круглосуточно, в 11 вечера срыватся с работы на поезд вместо того чтоб первый выходной за 7 дней поспать в тёплой постели!!!
| 07.11.11 08:52
хіба_мати_винувата!?
•
Помню вроде в 2005 не пустили нас в запоре на стадио, открытие было стадиона у них(причина та же была)!!! так МЫ вроде нормально и под ним порезвились 07.11.11 09:06
Poter
•
2 Poter ми впринципі теж, доки нас не запакували по 40 чел в бас з якого находу відпадали колеса і не вивезли хз куди, де ми весело провели 3 год. 07.11.11 09:36
opel
•
2 ХМВ Повністю згідний, могли б і відзвонитись, а то вийшло так що про запуск на наш сектор ми дізнались з коментарів на сайтах 07.11.11 09:36
opel
•
2 ХМВ про домовленості між людьми, якщо вони і були, прийнято ставити до відома, якщо ти хочеш щоб ці домовленості виконували всі. тому якби такі домовленості були, я б поїхав в паб разом з усіма. до речі тут пішли наїзди на конкретну банду - ну так половина моїх хлопців теж просиділа на вокзалі без змоги нормально подивитись матч... якщо ще якісь претензії - пишіть пп, занадто багато лайна моніторить цей гест, щоб ми срались тут на їх очах 07.11.11 10:10
Вася карбюратор
•
очень мало фото видео:( инсайд из ПЛ подтвержденный из пресслужбы МХ "на пред матчевом совещании служб безопосностей, г-н Олейнику(офицер от ДК) задали вопрос "Вам, что безразлично попадут ВАШИ болельщики на стадион или нет?" ответил)) "Вы поймите,это не мое решение!Это указание сверху " сверху(с) у г-на Олейника находятся 5 тел 1.Беньковский(этот божится,что к выезду отношение не имел) 2.Несенюк 3.РжЫчицкий 4.Старовойт(этому дедушке все уже давно пох) 5.Суркис(этому персу тем более) 07.11.11 10:25
air Schopenhauer
•
Вася, Скрытый текст
у нас создалась новая банда которая называется "одна банда, которая возмущается"? на личности никто не переходил, это раз. А два, это то, что хорошо пользоваться моими словами про "не выносить сор из избы" когда это нужно именно тебе. И три, я написала просто своё мнение, из серии мини-отчёта вообще про выезд а не про определённых людей поимённо. А ответы на мой пост (отчёт) - дело каждого, так же как и проход на стадио. И четыре - ты наконец прав! всем читающим гэст не обязательно знать про очередной фэйл. Если вам не нравится общее решение не идти на стад то выскажете свои недовольства тем людям в глаза, которые не пошли. А то большинство, которое поддерживает общее мнение и моё в том числе, тоже
| тут писать ничего не надо. Всем и так всё ясно. точка. 07.11.11 10:30
хіба_мати_винувата!?
•
Дивно що на ХМВ ще ненакинулись як на Смальця. А так, останнім часом все у нас як в байці "Лебідь, рак і щука". 07.11.11 10:35
Джим Хокінгс
•
http://fcdynamo.kiev.ua/ru/dynamo/news/32628.html О Я ЕБУ 07.11.11 10:40
SubZero
•
Я ХОЧУ ВСТУПИТЬ В МОЛОДЕЖНОЕ КРЫЛО!!! КРЫЛО!!! БЛЯТЬ Я ЕБУ, ДАЙТЕ РАЗВАЛ ПО ЭТОМУ ПИДАРАСУ ЧТО ВЫСЫПАЛ ЭТОТ АД, ЧТО ЗА ГУСЬ ТО ТАКОЙ??? 07.11.11 10:43
SubZero
•
Статья добила меня полностью и есть прямым доказательством тому, о чём я и говорю! Ребята, едем на следующий выезд на розах и шмотках "адекватное крыло"! - Может пропустят 07.11.11 10:50
хіба_мати_винувата!?
•
Намутите пожалуйста его почту, скайп или твиттер. Я хочу объясниться мне нужно высказаться ему Это обоссаное крыло ведите ли не проявляет активности на выездах! Понятие фан-клуб в такой форме как оно есть в Киеве - это низшая ступень развития болельщицкой активности! Это говно - пережиток прошлого! Само понятие фан-клуб уже стало архаизмом и только в Киеве вся эта пиздота вечно ссылается на какое-то крыло, на убогих кретинов типа того вечно нарытого уебня с матерью всех фанатов, по которой реально плачет дурка! Какой на хуй фан клуб? Что ты мелишь? Открой глаза! Посмотри кто реальная сила на секторах! Блять, сгноить суку! 07.11.11 10:53
SubZero
•
Да пошел он нахуй. Клоун сука. Бесплатно посмотреть, ебаный жеж май месяц нахуй на улице. 07.11.11 11:03
Хронометр
•
теми, кто пробрался на сектор во втором тайме, клуб стал уже прикрываться кароче ,надо не срацца тут а давать официальную позицию и от нас. 07.11.11 11:14
бес из мрака
•
Скрытый текст
"Еще утром в день матча группа молодых людей, вооруженные капами и другими предметами, которые нормальные люди не носят в повседневной жизни, были задержаны для проведения определенной профилактической работы в милицейских участках Харькова." Пасаны, вы работу провели профилактическую в участках?))) Капой не убили никого?))) «Клуб-хозяин поля обязан принять меры для запрета доступа на стадион известным или потенциальным нарушителям порядка, лицам, которые находятся под влиянием алкоголя или наркотиков, а также лицам, которые не достигли 14-летнего возраста без сопровождения взрослых родственников» Хохлы все под наркотой, бухие и всем по 14 лет
| Зачем так жечь? Свяжитесь с крылом я вас умоляю!!!! 07.11.11 11:17
Черведьявол
•
"спокойно купили билеты в гостевой сектор и прошли на стадион" (c) 07.11.11 11:17
Вася карбюратор
•
блять хватит тут сопли распускать... не хохлы, а какие-то дети обиженые. прежде всего начните думать своей собстевнной головой, она вам не только дана чтоб жрать и бухло заливать... вам псы сказали, что всех повезут на стадио и толпа бездумно повелась, кто вам мешал спетлять с харчевни??? только не говорите мне что мусора окружили и т.п. нытье, сам был внутри. Пора бы уже делать дела грамотно, да мы одно целое, но если каждый из этого одного целого не начнет думать, то так и будете проебываться в оцеплениях серых и т.п. ситуациях. 07.11.11 11:20
не простой
•
двухминутка ненависти от несенюка http://dynamo.kiev.ua/user/neseniuk/77328.html 07.11.11 11:37
бес из мрака
•
http://www.ex.ua/view_storage/252302359779 ЕЩЕ ВИДОС с вокзала 07.11.11 11:58
Rubaka
•
не буду писать кто прав в споре "одна банда, которая возмущается" и ХМВ и даже не буду писать свое мнение,но увидев в трансляции баннер и киевлян,практически слово в слово повторил слова Беньковского.Было очевидно,что это будет их главный козырь 07.11.11 11:58
бортинженер
•
Ребята, подскажите, возник такой вопрос. Я как и многие вчера оказался в капкане правоохранительных органов, и не попал на стадион, но проделал не малый путь, с надеждой пошизеть за любимый клуб, но увы меня постигла неудача как и многих. Многие мои друзья которые оказались в аналогичной ситуации, говорят, что они будут это считать за выезд. Вроде как бы выезд – это попадания на сам стадион, но тут вмешался посторонний фактор в виде оборотней в пагонах. Так как же быть, это выезд или просто экскурсия получилось??? Помогите, рассудите и дайте свою точку зрения по этому вопросу!!! 07.11.11 11:58
Shelest
•
словосочетание "вооруженные капами" доставило 07.11.11 11:58
Гордость движа
•
"Еще утром в день матча группа молодых людей, вооруженные капами и другими предметами..." бля,с каких пор какпа - это оружие???? 07.11.11 11:58
неАДэкватен
•
2 Shelest: ЭТО НЕДОВЫЕЗД! 07.11.11 12:02
хіба_мати_винувата!?
•
Шелест, выезд засчитывается насколько я знаю... если в город попал. Логика нашего клуба всё более непонятна... Хватит гнать друг на друга.. а то только что-то происходит нехорошее... начинается. Я лично тоже считаю, что нужно было и думаю можно было бы теряться, прорываться и попадать на стадион... а то что не было единого решения, так это неудевительно, когда такое "хуй пойми шо происходит". Остыньте. ДИНАМО - ЭТО МЫ! 07.11.11 12:34
Жиган-лимон
•
"кароче ,надо не срацца тут а давать официальную позицию и от нас. " не треба оф. позицію. це буде відповідь на їх відповідь на наші заяви. з оф позицією ми встигли раніше за них - ще вчора, коли дали заяву про те, що відбувається з виїзними. все що вони сьогодні вєщають - жалкіє атвєткі. відгавкуватись на них - встрягати в балаканину, краще зробити щось конструктивне. наприклад: а) у нас же є юристи. хай складуть шаблон заяви в прокуратуру на неправомірні дії міліції, а всі виїзні подадуть її в прокуратуру і ментівську службу внутрішніх розслідувань. про кількість заяв і супутню фігню ми повідомимо пресу. б) розробити звернення до керівництва прем*єр ліги, і посилаючись на права людини і на те що в Україні відсутня групова відповідальність за правпорушення(тим більше гіпотетичне правопорушення) вимагати зробити гостьовий секторі і доступ до нього вболівальників гостей необхідною вимогою до приймаючої сторони, без механізму заявок і теде. ну і провести кампанію за прийняття цього рішення. це буде а) конструктивно (спростовуватиме твердження, шо ультрас - суто деструктивний (бгггг)) елемент) б) не балаканина, а реальні дії (додає +100 до харизми) update. а ще це розвінчуватиме імідж, який нам вперто намагаються створити менти і функціонери. я шось ніяк не можу уявити п*яних птушників, які вміють грамотно складати заяви в прокуратуру чи лобіювати зміни до регламенту проведення змагань. 07.11.11 12:38
Ювелірний Деструктив
•
и просьба к парням которые будут общаться с прессой,тренерами или футболистами!Задайте прямой вопрос!Нужны ли были им именно ЭТИ 600 человек вчера на стадионе? 07.11.11 12:41
бортинженер
•
ЮД, а как ты себе это представляешь? Подача заявлений в прокуратуру Карпачовой надо было звонить сразу 07.11.11 12:42
Хронометр
•
Хронушка, так само як це робилось в 2007 році після олімпійського. на сайті висів шаблон заяви, усі бажаючи вписували туди ПІБ і деталі, які вважали за потрібне і відправляли заказними листами по списку адрес, який теж був вивішений на сайті. ба більше, кілька десятків людей навіть сходили зняли побої - і долучили їх до заяви, уявляєш на шо спроможні наші люди?))) но можна звісно нічого не робити, чо. 07.11.11 12:47
Ювелірний Деструктив
•
як починається заряд про Харьков-підарас 07.11.11 13:06
bitard
•
Вважаю, дуже гарна думка ЮД щодо зобовязання залишати гостьовий сектор вільним незалежно від заявки від клубу. Адже в останній рік відсутність заявки починає використовуватись для недопуску фанатів на гру. А цей випадок є дуже гарною підставою для зобовязання залишати якусь кількість місць для виїздюків незалежно від наявності чи відсутності заявки від клубу. Враховуючи, що кількість виїздюків кожним роком збільшується, та і відсутність залежності більшості вболівальників від клубу також, вважаю, саме цього Вам необхіднозараз добиватись. ПС. маю на увазі звісно не тільки вас, але й усі двіжи України. Ви зараз можете, якщо вдасться, зробити велику справу для всіх "неофіційних" фанатів, якщо не зупинитесь тільки на відносинах із клубом... 07.11.11 13:24
Кривий
•
2 bitard Скрытый текст
Знаем мы давно! Металлист гавно В рот ебали вас Харьков пидарас
| 07.11.11 13:41
Giovanni
•
И ребята, кто будет представлять НАШ клуб на ТВ-большая просьба заткнуть "великого" украинца-иуду Саленка. Пусть не рассказывает какие культурные фанаты в Испании,а пусть расскажет сколько он вглушил сивухи за свою футбольную карьеру...!) Сори за оффтоп 07.11.11 13:57
Ultras 1988
•
Кароче...я думаю,что надо... Скрытый текст 07.11.11 14:12
Доцент
•
http://ua.championat.com/football/news-983597-g-surkis-esli-klub-zajavit-bolelshhikov-a-priedut-ljudi-i-raznesut-stadion.html 07.11.11 14:43
Sopr
•
http://www.objectiv.tv/071111/62566.html 07.11.11 14:54
Eagle
•
http://ua.championat.com/football/news-983597-g-surkis-esli-klub-zajavit-bolelshhikov-a-priedut-ljudi-i-raznesut-stadion.html 07.11.11 16:22
Sopr
•
http://www.youtube.com/user/1927fanat#p/u/5/cVv4vh1tJ08 Скрытый текст
Закон Украины Про свободу пересування та вільний вибір місця проживання в Україні ст.3 ч1. п1 свобода пересування - право громадянина України, а також іноземця та особи без громадянства, які на законних підставах перебувають в Україні, вільно та безперешкодно за своїм бажанням переміщатися по території України у будь-якому напрямку, у будь-який спосіб, у будь-який час, за винятком обмежень, які встановлюються законом; Стаття 12. Обмеження свободи пересування Свободу пересування відповідно до закону може бути обмежено: у прикордонній смузі; на територіях військових об'єктів; у зонах, які згідно із законом належать до зон з обмеженим доступом; на приватних земельних ділянках; на територіях, щодо яких введено воєнний або надзвичайний стан; на окремих територіях і в населених пунктах, де у разі небезпеки поширення інфекційних захворювань і отруєнь людей введені особливі умови і режим проживання населення та господарської діяльності. Кримінальний Кодекс України ст 41 ч.4: Особа, що виконала явно злочинний наказ або розпорядження, за діяння, вчиненні з метою виконання такого наказу чи розпорядження, підлягає кримінальній відповідальності на загальних підставах. Питання: Чи можуть бути працівники міліції притягнуті до відповідальності за статею 146ККУ? Незаконне позбавлення волі або викрадання людини - караються обмеженням волі на строк 3х років або позбавлення волі на той самий строк.
| 07.11.11 16:22
юрист недоробленний
•
Скрытый текст 07.11.11 16:40
Ru
•
Я и Стипан Гига обоюдно придумали название для конторы Скрытый текст
Das Jugend Flügel Dynamo Kiew
| 07.11.11 16:45
SubZero
•
22-00 5 канал online 07.11.11 16:52
4ikan
•
Вдруг клуб заявит болельщиков, а приедут люди (с) Я уже вижу эту акцию на следующем матче: первый ряд над новым лицевым баннером "МОЛОДЁЖНОЕ КРЫЛО" демонстративно стоит вооружённый капами 07.11.11 17:02
ftp
•
"молодіжне крило" щойно прозвучало в ефірі))))))) 07.11.11 17:16
Ювелірний Деструктив
•
Відпишіть хто в курсі як там дівчина якій ногу пом*яли? 07.11.11 17:27
Гігабайт
•
пиздюки дай те же Тарасу слово сказать 07.11.11 17:37
эжч
•
Нахуя пригласили Тараса, если ему не дали толком ничего сказать. Ублюдки блять. 07.11.11 17:37
Хронометр
•
Дивно що на ХМВ ще ненакинулись як на Смальця. А так, останнім часом все у нас як в байці "Лебідь, рак і щука". Сегодня 16:35 Джим Хокінгс У тебя забыли спросить, на кого нападать а на кого нет ХМВ Ты свою позицию выразила, знай меру, не нужно про постель расказывать П.С. Просьба к зарегеным здесь девушкам немного поостыть, и меньше писать, а если писать то по делу, потому что у нас равноправие и прилететь может всем и это не я придумал 07.11.11 17:38
круче Милевского
•
опять ниочём... Как же тошнит от этих козлов, которые и слова вставить не дают. Церковь блять 07.11.11 17:38
username
•
"как фанаты Зенита красиво прошли маршем по Донецку" двуличные мрази 07.11.11 17:40
бес из мрака
•
Гігабайт это гест хохлов, а не справочное бюро! 07.11.11 17:41
не простой
•
а что вы хотели ? эти люди далеки от народа, как париж от токио .. спросите когда они последний раз ездили в электричке или знают, что такое маршрутка ? или сколько стоит хлеб в магазине ? Вот вам и ответ. Они живут в другой Украине ... у них там по другому... тяжело верить в то, что где-то не так как у тебя .. и это где-то через дорогу ... 07.11.11 17:42
турыст
•
КМ ваще по делу 07.11.11 17:47
Хронометр
•
оф сводки Скрытый текст
Отборные хорьки~90 vs 4 троллейбусных хохла. Сеча 30 сек. 1 харек завален. Хохлы по тапкам. Победа желто-синих
| 07.11.11 18:02
4ikan
•
турыст, согласен на все 100%, так оно и есть, и ето прискорбно 07.11.11 18:33
TarasFCDK
•
Пенисов - СКУНС!!!!! 07.11.11 18:33
Sopr
•
очередной терпильский эфир ...детский сад...и в Харькове было как в школе, двоешники-хулиганы пропасовали урок, ну и хуй с ним - не по своей вине, зато остались пацанами, а отличники ж блядь сладкие пошли на урок и хуй клали на весь класс, зато в табеле пропусков не будет 07.11.11 18:33
13
•
Денисов мне друг... А мне нет (С) 07.11.11 18:37
турыст
•
Україньскі пристрасті Скрытый текст
http://www.youtube.com/watch?v=lxz-bsqub0Y&feature=player_embedded#!
| 08.11.11 02:37
Гринвич*****
•
Фан-«зона» киевлян Скрытый текст
«Жаль, что киевлян было мало, мы играли против двенадцати игроков, а не одиннадцати», — сожалел после воскресной победы 2:1 над «Металлистом» о почти пустом гостевом секторе харьковского стадиона динамовец Александр Алиев. И вправду, весь первый тайм на гостевой трибуне не было ни одного болельщика в бело-синей атрибутике. Лишь во втором там появилось пару десятков поклонников «Динамо». Но никак не 600, приехавших в Харьков. «Клуб не подавал заявку о приезде болельщиков, так как к нам никто из них не обращался с такой просьбой, — сказал «Сегодня» глава департамента «Динамо» по работе с болельщиками Николай Несенюк. — И на протяжении всего сезона мы такие заявки не подаем. Те же, кто самостоятельно ездит на матчи «Динамо», сами решают свои вопросы. Мы готовы сотрудничать с болельщиками, если они дадут гарантии того, что не будут нарушать порядок во время матчей. Люди, которые собирались ехать в Харьков, таких гарантий нам не дают. Они хотят вести себя на выезде так, как им хочется». «На матч приехало около 600 неорганизованных фанов, — сказал нам представитель фан-движения «Динамо». — Клуб об этом знал. И, в лице офицера по безопасности Сергея Олейника, должен был решить вопрос с нашим попаданием на трибуны. Мы связывались с ним за три с половиной часа до матча, чтобы уточнить, знает ли он о сложившейся ситуации. Тот сказал, что знает, и просил перезвонить в 18.25. Но больше его телефон не отвечал». По нашей информации, на предматчевом совещании на замечание хозяев о неорганизованных фанах «Динамо» представитель гостей ответил, что клуб не намерен нести за них ответственность. После этого органы правопорядка получили указание о недопуске «болел» «Динамо» на стадион. Более того... «Мы честно сообщили в Харьков, что возможен приезд неорганизованных групп «ультрас», которые могут создать проблемы на улицах города, — заявил глава службы безопасности «Динамо» Анатолий Беньковский. — Поэтому представители милиции принимали меры путем вычисления подозрительных лиц». Большинство фанов, по их словам, еще с утра содержались на вокзале под надзором милиции. Тех же, кому удалось прорваться в город, вечером держали в оцеплении у арены. В итоге их усадили в автобусы и также отвезли на вокзал. Фаны «Динамо» говорят, что лишь нескольким десяткам, кто купил билеты на другие места, удалось пробраться на стадион и после перерыва зайти в гостевой сектор. «Это были люди, которые вели себя адекватно, — говорит по этому поводу Беньковский. — Тех же, что составляли группу риска, отвезли на площадь, где они смотрели игру на большом экране». «Клуб отказался от нас. Что ж, мы оставляем за собой право высказать свое отношение к политике клуба, — отреагировал один из динамовских ультрас. — Это не будет игнорирование домашних матчей — у нас достаточно способов донести свою позицию на стадионе». В клубе демаршей со стороны самой активной части болельщиков не опасаются. «А что они сделают? — говорит Несенюк. — Понаписывают маты в интернете?» вы все прекрасно видите, нас подталкивают к срыву матча и т.п. вот еще один инсайдик от г-на Старовойта)) г-н Ржичицкий вчера пол дня бегал по клубу)) с довольным ипалом) с криками"УЛЬТРАС ОБЪЯВИЛИ ДИНАМО ВОЙНУ!!!"(с) и чел искренне этому РАД) больше траблов! больше упырей в манишках ему удастся протащить на сектор! соответственно с каждого по 20чке баксов вот и ПРАЗДНИК то какой пришел на улицу Алексея Викторовича:))))))
| 08.11.11 04:17
air Schopenhauer
•
А он не думает о том, что будет бубнеть в воротник и всю жизнь оглядываться? 08.11.11 04:42
SubZero
•
ВЫЕЗД ЗАЩИТЫВАЛСЯ, ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ПОПАДАНИЯ НА СТАДИО, непопадание на стадио считалось как позор! И лазили мы по стенам стадионов, что-бы попасть на стадио это сейчас, когда возникают проблемы с попаданием на стадион, есть люди, которые предпочитают посмотреть футбол в пабе (наверное не относится к этому выезду - убожество от руководства клуба меня поразило) Ислючением были попадание в мусарку или в больницу по оф делам. Как-то так, если что ВОждь и ко подправят. 08.11.11 05:14
народный артист
•
Пропустіть афішу, або ж створіть тему по цбому матчу... http://piccy.info/view3/2204165/6f364da1c36b1555efb0e04e57a2cf18/ 08.11.11 09:16
Lamar Vannoy
•
Звіт від VIVA Kyiv 08.11.11 09:21
Вася карбюратор
•
Сюжет по ТВ 08.11.11 12:30
Транзистор
•
Интересно с кем сурок ведет диалог ? Скрытый текст
http://korrespondent.net/sport/football/1280856-igor-surkis-s-nastoyashchimi-bolelshchikami-ya-budu-vesti-dialog
| 08.11.11 12:43
Тревор
•
ребята я надеюсь протест на ближайшем матче будет? 08.11.11 12:43
полностью
•
Фиерический человек! Откуда я знал что люди будут добираться из Стамбула? Да зачем тебе Игорян это знать в принципе? Иногда люди добираются такими маршрутами, что тебе и не снилось! Зачем кого-то встречать? Зачем что-то организовывать? Потрать деньги которые ты собираешься вкладывать в организацию хуй пойми чего на лечение головы! мы и за свои деньги неплохо добираемся куда нам надо! 08.11.11 12:46
SubZero
•
Скажу просто, ті угрупування які були для мене авторитетними вже не є такими і це все справа одного виїзду, одного проходу на сектор і просто їх ставлення до тих хто приїхав і не потрапив на мячик... 08.11.11 13:55
opel
•
Opel разочарование года? 08.11.11 14:03
Хронометр
•
Нахера такие телеги от незарегенных пропускать? 08.11.11 14:31
username
•
опель, что за пиздец ты пишешь? хватить это нытье пропускать 08.11.11 17:14
бес из мрака
•
Декс, пост опеля полюбасу Сабзиро пропустил!!! 08.11.11 17:27
круче Милевского
•
на кол его 08.11.11 17:34
Хронометр
•
KCS: звіт та фото 08.11.11 18:06
Нет
•
"зарегені - незарегені" - різниці не є. Але й зайвий срач з рота діяреїти теж не варто. Ну нестандартна ситуація відбулася - урок на майбутнє. Основа має заздалегіть мати варіянти для дії. І ці , начебто, експромти повинні знати всі групи. А так хлопці розслабились. Не шукайте винних. Помінялася ситуація загалом в країні. Але й не такі вже речі переживали за 30 років - варто правильно розробляти стратегію своїх мандрів. Невсеремось хлопці! ВОждь - АУ! Ти де ? 08.11.11 18:30
остров
•
КМ, та причем тут Декс ваще та ниче я не пропускал 09.11.11 02:50
SubZero
•
Бетао на твиттере это на самом деле Саб!!! 09.11.11 04:49
Черведьявол
•
Декс, пост опеля полюбасу Сабзиро пропустил!!! Бетао на твиттере это на самом деле Саб!!! 09.11.11 06:08
старина искромёт
•
http://dynamo.kiev.ua/user/neseniuk/77462.html спасибо коля,подрочил) мне интересно о чем думает Колюня,читая комментарии под своими блохами) 09.11.11 07:40
Бортинженер
•
Да этот уебок и СС читает. Я думаю в клубе все знают про нашу гостевую. Просто ублюдок не до конца может понимает, что ультрас это не певцы на стадионах и не художники. Но ничего, все худшее у него в будущем. 09.11.11 07:45
SubZero
•
Коля плохо кончит (С) . сдается мне. Или он Дункан МакЛауд ? 09.11.11 07:54
турыст
•
А історія про "порізаного" у Стамбулі уболівальника взагалі із розділу байок. интересно, что ему сказал бы тот самый парниша... 09.11.11 12:05
Sash
•
БЛЯТЬ, ГЛАЗА КРОВЬЮ НАЛИВАЮТСЯ ОТ НАПИСАНОГО СТАРЫМ МАРАЗМАТИКОМ!!! 09.11.11 14:37
народный артист
|